Главная » 2019 » Июль » 23 » Правила монтажа шины и основные виды протекторов
00:12
Правила монтажа шины и основные виды протекторов

Если вам нужны новые шины для вашего авто, в таком случае рекомендуем вам заглянуть в наш портал запчасти пежо. Прочные шины для автомобиля по ценам, какие вас устроят прямо то что требуется для легкой езды.

Правила монтажа шины и основные виды протекторов

Зачастую перед водителем становится нелегкий выбор: автошину с каким рисунком протектора необходимо приобрести? Этот вопрос актуален как для опытных водителей, так и для тех, кто сел за руль автомобиля совсем недавно. Попытаемся внести ясность небольшим эссе по основным видам протекторов.

Независимо от предназначения шин (будут ли в них «обуты» легковые и грузовые авто, внедорожники), все они бывают нескольких главных видов: асимметричными, симметричными, направленными.

  • У асимметричных покрышек дизайн протектора отличается на внутренней поверхности и внешней части беговой дорожки. Маркируются они так на боковой области колеса: «Inside», «Side Facing Inwards», «Outside» и т.д.
  • Если говорить о симметричной резине, она – обладатель узора протектора, конструкции корда, боковины, где присутствует симметрия. Эту авторезину монтируют на машину в разном положении.
  • Отличие направленных автошин: строго очерченный узор протектора, направление основного движения (вперёд) колёс указывается стрелкой на боковой части покрышки. Обозначаются так: «Rotation», а также стрелкой – указателем направления вращения. Разобраться не трудно.
  • Если речь идёт о «левых» и «правых» шинах, то это – колёса, во время установки которых нужно чётко придерживаться правил монтажа их на транспортное средство. Нельзя менять их местами: «правые» строго с правой стороны, «левые» - строго с левой стороны. Маркируют их следующими надписями: «Right» и «Left» на соответствующих боковых областях колёс. Когда подобная маркировка отсутствует, то резина данной модели не подразделяется на «Правые» и «Левые», независимо от имеющегося дизайна протектора: асимметричного или же направленного.
  • Вышеописанные термины не исключают друг друга. Протектор может быть ненаправленный симметричный, направленный симметричный, ненаправленный асимметричный и направленный асимметричный. Касательно «правых и левых», то бренд Нокиан не так давно занимался выпуском «Правых» и «Левых» автошин, но быстро отказался от этой идеи.

    Виды протекторов

    На сегодняшний день выпуск асимметричных или симметричных автошин с указанным направлением качения не осуществляется. Это объяснимо. «Right» и «Left»» автошины не являются обладателями слишком хороших характеристик. Немаловажный фактор – их неохотно покупают.

    Поскольку для их изготовления требуются солидные финансовые вложения, выпуск их нецелесообразен. На складах, вдобавок, они зачастую лежат «мёртвым грузом».

    Сегодня наблюдается такой факт: автовладельцы отдают предпочтение и летней, и зимней резине. Нельзя сказать, что один вид покрышек более популярен, чем другой. Этому поспособствовала законодательная база, запрещающая ездить на летнем комплекте зимой и, само собой, элементарный правила безопасности.

    Особенности асимметричных шин

    Поскольку в асимметричной шине внутреннюю поверхность изготовители сделали более мягкой, в сравнении с внешней. Поэтому объяснима нагрузка во время поворотов во время маневрирования, на ту область колеса, которая является внешней.

    Особенности симметричных шин

    У симметричных автопокрышек – безупречные данные об отведении влаги из пятна контакта колеса с асфальтом. Но, несомненно, эта резина уступает асимметричной по управляемости, курсовой устойчивости, хотя шанс автопланирования у симметричных шин гораздо меньше. Это потому, что эффективное отведение влаги из пятна контакта происходит в две стороны.

    Особенности «левых» и «правых» шин

    Когда в продаже «левые» и «правые» автопокрышки стали появляться, у изготовителя была цель: максимально обезопасить управление автомобилем. Жаль, но появление данных изделий в продаже стало поспешным решением. Наверное, конструкторами данной шинной продукции, в спешке, не было предусмотрено определённое количество факторов.

    Вот примеры:

  • себестоимость изготовления данных колёс была немалой, что сказалось на формировании цены при продаже товара;
  • на оптовых складах шин стала возникать путаница у тех людей, кто занимается поставками;
  • водители были в недоумении. Им было неясно, какую брать с собой запаску: правую или левую? В дороге может произойти прокол любого колеса.
  • Поэтому, на сегодняшний день, производители шинной продукции не занимаются выпуском «правых» и «левых» колес.

    Будем рады, что наши рекомендации, как и другие ранее опубликованные, окажут помощь водителям во время работ, связанных с установкой резины и дисков на транспортное средство.

    Просмотров: 173 | Добавил: stalpiltino1975 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: